Специфика работы СМИ в социальной сфере
Модератор: Толмачева Светлана - корреспондент Агентства социальной информации (Москва) по Свердловской, Тюменской, Курганской областям и Пермскому краю.
Участники: представители СМИ, органов власти, руководители и PR-менеджеры государственных и некоммерческих организаций, топ-менеджеры коммерческих компаний, социальные предприниматели, медиапедагоги, преподаватели и студенты высших учебных заведений.
Секция пройдет в формате ворд-кафе «СОЦИО-планерка». Участники распределятся по командам и проанализируют, как увеличить информирование аудитории о различных социальных проектах, инициативах и механизмах получения системной помощи.
Вопросы на обсуждение:
•СМИ как партнер социальных проектов: какие коллаборации с госучреждениями, НКО и социальными предпринимателями возможны?
•Как увеличить присутствие ведущих НКО региона в медийном пространстве?
•Социальная эффективность СМИ: какова она?
•Как отбираются темы и информповоды для публикаций и съемок? Как ведется поиск героев?
По итогам обсуждения будет сформирована дорожная карта о том, как повысить социальную эффективность СМИ.